1 декабря 1961 года Распоряжением Москворецкого райисполкома г. Москвы были открыты детские ясли № 572.
17 января 1991 года они были реорганизованы в Дошкольное учреждение ясли-сад № 2017.
Приказом Московского комитета образования от 14 сентября 1999 г. № 546 Дошкольное учреждение ясли – сад № 2017 переименовано в детский сад № 2017.
Приказом Департамента образования города Москвы от 11 июля 2011 года № 450 Государственное образовательное учреждение детский сад № 2017 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 2017.
Учреждение в соответствии с «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» отнесено, как детский сад.
Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе с 12-часовым пребыванием детей. Режим работы с 700 до 1900.
В ГОУ образовательный процесс выстраивается на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы , М.А.Васильевой , Т.С.Комаровой, 2010 г. , соответствующей ФГТ ( Приказ № 655 от 23 ноября 2009 г.),
используются парциальные программы:
- «Приобщение детей к иcтокам русской народной культуры», Автор - О.Л. Князева
- « Программа художественного воспитания , обучения и развития детей 2-7 лет « Цветные ладошки» , Автор - И.А. Лыкова ;
Разработан план по реализации городской целевой программы развития образования «Столичное образование-5» в условиях ГОУ на 2010-2012 годы.
Основные направления работы ГОУ:
- « Растим патриотов России»,
- « Здоровый ребёнок»,
- «Культура и дошкольное образование»
Воспитательно-образовательную работу с детьми ведут 9 педагогов - стабильный , работоспособный и инициативный коллектив. Формы контроля за воспитательно-образовательным процессом традиционные, но осуществляется контроль, ориентируясь на личность каждого педагога, его стиль работы ,эмоциональность, опыт.
Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано педагогическими штатами на 100%.
С 2004 года в штатное расписание ГОУ введена ставка учителя – логопеда.
Логопедическое коррекционно – педагогическое воздействие направленно на устранение речевого дефекта детей старшего возраста (5 - 7 лет), а так же на предупреждение возможных трудностей в процессе школьного обучения (подготовка к обучению грамоте, профилактика дисграфии, совершенствование познавательных процессов и обеспечение личностной готовности к обучению в школе).
Основными направлениями работы учителя-логопеда является:
- устранение речевого дефекта у детей,
- совершенствование познавательных процессов,
- обеспечение личностной готовности к обучению в школе,
- консультирование родителей и педагогов,
- подготовка детей старшего возраста к школьному обучению.
Педагоги детского сада уделяют большое внимание развитию речи дошкольников.
Взаимоотношения педагогов и детей строятся на основе индивидуального подхода к каждому ребенку.
Коллектив детского сада всегда готов сотрудничать с родителями воспитанников, строить с ними деловые партнерские взаимоотношения на равных условиях, тем самым создавая атмосферу эмоционального благополучия и комфорта.
В 2012 году проводится реорганизация ГБОУ детский сад № 2017 путем слияния с Государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы средней общеобразовательной школой «Школа здоровья № 521». (директор-Владимир Алексеевич Дахин)
Дети, выпускающиеся из подготовительной группы детского сада будут зачисляться в 1-ый класс школы № 521 путем перевода.