Меню
Архив записей
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
История1 декабря 1961 года Распоряжением Москворецкого райисполкома г. Москвы были открыты детские ясли № 572. 17 января 1991 года они были реорганизованы в Дошкольное учреждение ясли-сад № 2017. Приказом Московского комитета образования от 14 сентября 1999 г. № 546 Дошкольное учреждение ясли – сад № 2017 переименовано в детский сад № 2017. Приказом Департамента образования города Москвы от 11 июля 2011 года № 450 Государственное образовательное учреждение детский сад № 2017 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 2017. Учреждение в соответствии с «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» отнесено, как детский сад. Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе с 12-часовым пребыванием детей. Режим работы с 700 до 1900. В ГОУ образовательный процесс выстраивается на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы , М.А.Васильевой , Т.С.Комаровой, 2010 г. , соответствующей ФГТ ( Приказ № 655 от 23 ноября 2009 г.), используются парциальные программы:
Разработан план по реализации городской целевой программы развития образования «Столичное образование-5» в условиях ГОУ на 2010-2012 годы. Основные направления работы ГОУ:
Воспитательно-образовательную работу с детьми ведут 9 педагогов - стабильный , работоспособный и инициативный коллектив. Формы контроля за воспитательно-образовательным процессом традиционные, но осуществляется контроль, ориентируясь на личность каждого педагога, его стиль работы ,эмоциональность, опыт. Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано педагогическими штатами на 100%. С 2004 года в штатное расписание ГОУ введена ставка учителя – логопеда. Логопедическое коррекционно – педагогическое воздействие направленно на устранение речевого дефекта детей старшего возраста (5 - 7 лет), а так же на предупреждение возможных трудностей в процессе школьного обучения (подготовка к обучению грамоте, профилактика дисграфии, совершенствование познавательных процессов и обеспечение личностной готовности к обучению в школе). Основными направлениями работы учителя-логопеда является:
Педагоги детского сада уделяют большое внимание развитию речи дошкольников. Взаимоотношения педагогов и детей строятся на основе индивидуального подхода к каждому ребенку. Коллектив детского сада всегда готов сотрудничать с родителями воспитанников, строить с ними деловые партнерские взаимоотношения на равных условиях, тем самым создавая атмосферу эмоционального благополучия и комфорта. В 2012 году проводится реорганизация ГБОУ детский сад № 2017 путем слияния с Государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы средней общеобразовательной школой «Школа здоровья № 521». (директор-Владимир Алексеевич Дахин) |