Суббота, 04.05.2024, 08:06

ГБОУ СОШ №521
Дошкольное Образование "Мир Детства"

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

История

1 декабря 1961  года  Распоряжением  Москворецкого  райисполкома  г. Москвы были открыты детские  ясли № 572.  

17 января 1991 года  они  были  реорганизованы  в Дошкольное  учреждение  ясли-сад   № 2017.

Приказом Московского комитета образования от 14  сентября 1999 г. №  546 Дошкольное  учреждение    ясли – сад №   2017  переименовано  в  детский сад  №  2017.

Приказом Департамента образования города Москвы от 11 июля  2011 года № 450 Государственное образовательное учреждение детский сад № 2017 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 2017.

Учреждение  в соответствии с «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» отнесено, как детский сад.

Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе с 12-часовым пребыванием детей. Режим работы с 700 до 1900.

В ГОУ образовательный  процесс  выстраивается  на  основе   основной общеобразовательной   программы  дошкольного  образования   « От рождения до  школы» под редакцией   Н.Е. Вераксы , М.А.Васильевой ,  Т.С.Комаровой,  2010 г. , соответствующей  ФГТ ( Приказ № 655 от 23  ноября  2009 г.),

используются    парциальные программы:

  • «Приобщение детей к иcтокам  русской народной культуры», Автор - О.Л. Князева
  • « Программа  художественного  воспитания  , обучения  и  развития  детей  2-7  лет « Цветные   ладошки» , Автор - И.А. Лыкова ;

Разработан  план по реализации городской целевой программы развития образования «Столичное образование-5» в условиях ГОУ  на 2010-2012 годы.

Основные  направления  работы  ГОУ:

  • « Растим  патриотов России»,
  • « Здоровый  ребёнок»,
  •  «Культура и дошкольное  образование»

Воспитательно-образовательную работу с детьми ведут 9 педагогов - стабильный , работоспособный и  инициативный коллектив. Формы контроля за воспитательно-образовательным процессом традиционные, но осуществляется контроль, ориентируясь на личность каждого педагога, его стиль работы ,эмоциональность, опыт.

Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано педагогическими штатами  на  100%.

С   2004  года  в штатное  расписание  ГОУ  введена  ставка  учителя – логопеда.

Логопедическое коррекционно – педагогическое воздействие направленно на устранение речевого дефекта детей  старшего возраста (5 - 7 лет), а так же на предупреждение возможных трудностей в процессе школьного обучения (подготовка к обучению грамоте, профилактика дисграфии, совершенствование познавательных процессов и обеспечение личностной готовности к обучению в школе).

Основными направлениями работы учителя-логопеда является:

  • устранение речевого дефекта у детей,
  •  совершенствование познавательных процессов,
  • обеспечение личностной готовности к обучению в школе,
  • консультирование родителей и педагогов,
  • подготовка детей старшего возраста к школьному обучению.

Педагоги детского сада уделяют большое внимание развитию речи дошкольников.

Взаимоотношения педагогов и детей строятся на основе индивидуального подхода к каждому ребенку.

Коллектив детского сада всегда готов сотрудничать с родителями воспитанников, строить с ними деловые партнерские взаимоотношения на равных условиях, тем самым создавая атмосферу эмоционального благополучия и комфорта.

В 2012 году проводится реорганизация ГБОУ детский сад № 2017 путем слияния с Государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы средней общеобразовательной школой «Школа здоровья № 521». (директор-Владимир  Алексеевич Дахин) 
Дети, выпускающиеся из подготовительной группы детского сада будут зачисляться в 1-ый класс школы № 521 путем перевода.